Главная » Файлы » другое

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА муниципальной услуги
[ Скачать с сервера (213.5 Kb) ] 19.01.2016, 12:18

герб-Киселевска-прозрачный-2

 

 
АДМИНИСТРАЦИЯ КИСЕЛЕВСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от «06» ноября 2015 г. № 203-н

Киселевский городской округ

 

 

Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги «Проведение занятий физкультурно – спортивной направленности по месту проживания граждан»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об   общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Киселевского городского округа, постановлением администрации Киселевского городского округа от 09.11.2012 №501-н «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Киселевского городского округа» и в целях обеспечения качества предоставления муниципальных услуг на территории Киселевского городского округа:

1. Утвердить прилагаемый стандарт качества  муниципальной услуги «Проведение занятий физкультурно – спортивной направленности по месту проживания граждан».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Киселевск официальный» и разместить данное постановление на официальном сайте администрации Киселевского городского округа www.shahter.ru в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Киселевского городского округа по социальным вопросам и здравоохранению В.Д. Катасонову.

 

 

Исполняющий обязанности

главы Киселевского

городского округа                                                                                         В.А.Лата

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Киселевского городского округа

от «06» ноября 2015 г. № 203-н

 

 

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА

муниципальной услуги «Проведение занятий физкультурно – спортивной направленности по месту проживания граждан»

 

1. Наименование и содержание муниципальной услуги

 

 

1.1. Наименование муниципальной услуги (далее - Услуга): Проведение занятий физкультурно – спортивной направленности по месту проживания граждан.

1.2. Разработчик стандарта качества муниципальной услуги (далее – Стандарт): комитет по спорту и молодежной политике Киселевского городского округа.

1.3. Содержание Услуги: организация и проведение занятий физкультурно – спортивной направленности с целью укрепления здоровья посетителей, повышения и развития физических качеств, способностей.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется следующими муниципальными учреждениями спорта Киселевского городского округа: МБУ «СК «Родник», МАУ «ОК «Юность».

1.5. Получателями муниципальной услуги являются  физические лица.

1.6. Единица измерения Услуги: количество посетителей (человек).

1.7. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, обратившиеся в учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

1.9. Периодичность предоставления муниципальной услуги:

постоянно, в течение года.

 

2. Перечень нормативно – правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, содержащих обязательные требования к составу, объему услуги, порядку и условиям ее оказания

 

2.1. Настоящий Стандарт разработан в соответствии со следующими нормативно – правовыми актами:

2.1.1. Конституция Российской Федерации;

2.1.2. Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2.1.3. Федеральный закон Российской Федерации от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

2.1.4. Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

2.1.5. Федеральный закон Российской Федерации от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

2.1.6. Приказ Комитета Российской Федерации по физической культуре от 01.04.1993 № 44 «Об обеспечении безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом»;

2.1.7. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014 № 41 «Об утверждении САНПИН 2.4.4.3172-14 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»;

2.1.8. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.09.2006 № 06-1479 «О методических рекомендациях по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации»;

2.1.9. Иные   нормативные   правовые   акты   Российской   Федерации, Кемеровской области и муниципального образования «Киселевский городской округ».

 

3. Состав, объем муниципальной услуги

 

3.1. Муниципальная услуга включает в себя:

- организацию досуга, удовлетворение потребностей граждан городского округа в занятиях физической культурой и спортом в различных видах и формах;

- создание условий для занятий спортом.

3.2. Объем муниципальной услуги определен количеством посетителей учреждений спорта.

3.2.1. Для получения муниципальной услуги  заявителю необходимо:

- подать заявление;

- предоставить медицинскую справку.

За несовершеннолетнего гражданина подачу заявления осуществляет его законный представитель.

Запись производится в порядке  очереди.

После приема документов заявитель вправе выбрать секцию.

В дальнейшем специалист учреждения должен:

- записать заявителя в группу;

- проинформировать о графике посещения выбранной секции.

При зачислении заявителя в соответствующую группу инструктор по спорту информирует заявителя о правилах распорядка и содержании муниципальной услуги.

Прекращение предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно – правовым актом, регулирующим деятельность муниципальных учреждений спорта в зависимости от вида спорта.

3.2.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:

а) непредставления заявителем документов (или представления не в полном объеме), необходимых в соответствии с законодательством и настоящим стандартом качества для предоставления муниципальной услуги;

б) несоответствия возрастной категории, состояния здоровья получателя;

в) укомплектования групп.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.

 

4. Результат предоставления муниципальной услуги, показатели качества муниципальной услуги

 

4.1. Результатом предоставления Услуги  является:

- положительная динамика роста индивидуальных показателей физической подготовленности посетителей;

- повышение уровня освоения техники видов спорта;

            - удовлетворение потребностей в развитии физических качеств, способностей (в том числе навыков и умений).

4.2. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

 

 п/п

Показатель (индикатор) качества Услуги

Единица измерения

Значение показателя (индикатора) качества

11.

Доля фактического количества посетителей от общей численности населения

%

Не менее 35

12.

Общий уровень укомплектованности кадрами по штатному расписанию

%

Не менее 90

53.

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны потребителей муниципальной услуги

шт.

0

64.

Наличие в публичном доступе (средствах  массовой информации, системе «Интернет», телевидении и др.) сведений о муниципальной услуге (наименовании, содержании, предмете муниципальной услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведений о получателях муниципальной услуги, включая льготную категорию получателей)

-

Наличие / не наличие

65.

Соответствие санитарно – гигиеническим  нормам и требованиям пожарной безопасности помещения, в котором оказывается услуга

-

Соответствует/ не соответствует

66.

Доля посетителей, участвующих в соревнованиях городского уровня

%

Не менее 20

5. Порядок и условия предоставления муниципальной услуги

 

5.1. Продолжительность оказания муниципальной услуги и (или) срок предоставления муниципальной услуги.

5.1.1. Срок предоставления муниципальной услуги определяется со дня издания руководителем учреждения акта о зачислении посетителя в учреждение.

5.1.2. Срок предоставления Услуги определяется программой по видам спорта.

5.2. Требования к материально – техническому обеспечению оказания муниципальной услуги.

Учреждения, предоставляющие Услугу, должны быть размещены в специально предназначенных или приспособленных зданиях и помещениях, доступных для населения.

5.2.1. Здание учреждения спортивной направленности  включает:

1) игровые зоны общей физической подготовки и (или) специализированные зоны по видам спорта для технической и тактической подготовки;

2) административно – хозяйственные и другие помещения, в зависимости от профиля учреждения.

5.2.2. Этажность муниципального бюджетного учреждения не может превышать трех этажей.

5.2.3. Набор, состав и размер помещения для учреждений спортивной направленности определяется спортивным профилем учреждения и количеством занимающихся и должен отвечать требованиям СанПиН 2.4.4.3172-14.

5.2.4. Каждое учреждение должно быть оснащено специальным и табельным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов.

5.2.5. Спортивное оборудование, следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять.

5.2.6. Неисправное спортивное оборудование, спортивный инвентарь, снаряжение, приборы и аппаратура должны быть заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации.

5.3. Требования к работникам, задействованным в процессе оказания муниципальной услуги.

5.3.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов (инструкторов по спорту) в соответствии со штатным расписанием. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

5.3.2. Основной персонал, оказывающий Услуги в сфере спорта и молодежной политики должен:

1) иметь среднее специальное или высшее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей;

2) обеспечивать безопасность процесса оказания услуг для жизни и здоровья посетителей;

3) соблюдать правила эксплуатации спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря; охраны труда и техники безопасности и своевременно проходить соответствующие инструктажи;

4) учитывать в процессе оказания услуги индивидуальные различия посетителей.

5.3.3. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах повышения квалификации.

5.4. Санитарно – гигиенические, противопожарные и иные обязательные требования к процессу оказания муниципальной услуги.

5.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:

1) Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014 № 41 «Об утверждении САНПИН 2.4.4.3172-14 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»;

2) Приказом Минобрнауки России от 03.09.2015 № 971   "Об утверждении порядка создания и деятельности добровольных дружин юных пожарных».

5.5. Порядок информирования получателей об оказываемой муниципальной услуге.

5.5.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги проводится:

 - с использованием средств телефонной связи по номерам: 8(38464) 2-08-49, 2-07-36, 2-44-34;

 - при личном консультировании по адресу: г. Киселевск, ул. Советская,1;

 - с использованием средств почтовой связи по адресу: 652700, г. Киселевск, ул. Советская,1;

 - с помощью электронной почты по адресу: www.komsportkisl@mail.ru;

 - на информационных стендах, расположенных по адресу: г. Киселевск, ул. Советская,1.

5.5.2. Информирование о предоставлении Услуги с использованием средств телефонной связи осуществляется специалистами подробно и в вежливой (корректной) форме. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко. В конце информирования специалист кратко подводит итог беседы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу.

5.5.3. Информирование о предоставлении Услуги при личном контакте с получателем Услуги осуществляется специалистом при обращении получателя Услуги за информацией лично. Специалист должен принять необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости должен привлечь компетентных специалистов.

5.5.4. Информирование о предоставлении Услуги с использованием средств почтовой связи, электронной почты, осуществляется в письменном и электронном виде и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем учреждения.

5.5.5. Учреждение, оказывающее Услугу, должно представить на всеобщее обозрение в помещении учреждения информацию о результатах соревнования, в котором участвовали посетители, не позднее, чем через неделю после завершения соревнования.

5.5.6. На информационных стендах в помещениях учреждений размещается следующая информация:

 - место нахождения специалистов и режим приема ими получателей Услуги;

 - устав;

 - основания прекращения предоставления Услуги;

 - основания отказа в предоставлении Услуги;

 - порядок обжалования действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление Услуги.

5.6. Порядок обжалования действий (бездействий) руководителей (должностных лиц) муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.

5.6.1. Получатель муниципальной услуги, не получивший муниципальную услугу в соответствии с настоящим стандартом качества муниципальной услуги, вправе обратиться с жалобой к руководителю муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо к председателю комитета по спорту и молодежной политике Киселевского городского округа.

5.6.2. Жалоба заявителя рассматривается в сроки и порядке, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.6.3. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) по существу не дается:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу  должностного лица, а также членам его семьи;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению, по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.6.4. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.6.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя (жалоба).

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, муниципального учреждения, оказывающего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, оказывающего муниципальную услугу, должностного лица органа, оказывающего муниципальную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, оказывающего муниципальную услугу, должностного лица органа,  оказывающего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

6. Ответственность за качество оказываемой муниципальной услуги

 

6.1. Контроль за соблюдением стандарта качества осуществляется руководителями учреждений, ответственными за организацию оказания муниципальных  услуг.

6.2. Объектом контроля является соответствие качества предоставляемой муниципальной услуги, технологии и условий ее предоставления требованиям стандарта качества соответствующей муниципальной услуги.

6.3. Получатель муниципальной услуги, не получивший Услугу в соответствии с утвержденным стандартом качества, вправе обратиться с жалобой к руководителю соответствующего учреждения, ответственному за организацию оказания  Услуги.

6.4. Руководитель муниципального учреждения, оказывающего Услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемой Услуги.

Руководитель учреждения обязан:

  1. обеспечить разъяснение и доведение требований Стандарта до всех сотрудников учреждения  и привлеченных судей;
  2. организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
  3. организовать внутренний контроль за соблюдением требований Стандарта;

4)    обеспечить     выработку     предложений     по     совершенствованию
процедуры оказания Услуги.

6.5. Проверка соответствия оказания Услуги требованиям  Стандарта  проводится комитетом по спорту и молодежной политике Киселевского городского округа, осуществляющим организацию предоставления Услуги, в   соответствии    с   системой показателей (индикаторов) качества Услуги.

6.6. Нарушение стандарта качества  муниципальной услуги влечет за собой применение к виновным лицам мер ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

Заместитель главы Киселевского

городского округа по социальным

вопросам и здравоохранению                                                    В.Д.Катасонова

Категория: другое | Добавил: sportkomkisl
Просмотров: 1550 | Загрузок: 179 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0